Мастер-класс - Малоберестовицкий ясли-сад

Мастер-класс

                                                                                               

                                          Тема мастер-класса: « Сладкий букет»

Цель мастер-класса: формировать интерес у взрослых к изготовлению поделок из бумаги.

Задачи:

  1. Познакомить педагогов с системой моей работы включающие в себя методы активизации и обогащения  педагогического опыта.
  2. Учить  взрослых  изготавливать поделки  из гофрированной бумаги.
  3. Развивать интерес у педагогов к дизайнерской деятельности, эстетические чувства при создании поделок.

Формировать у педагогов желание реализовать свои потребности и почувствовать удовлетворенность своим трудом.

Ожидаемый результат:

-Понимание коллегами сути авторской системы

-Практическое освоение участниками важнейших навыков в рамках опыта . Активизация творческой деятельности участников  мастер-класса.

-Повышение уровня профессиональной компетентности по основным аспектам демонстрирующей системы.

-Рост мотивации участников мастер-класса к формированию собственного стиля педагогической деятельности.

                              Уважаемые коллеги !       

      Издавна лучший подарок для женщины – цветы. Хрупкие, нежные букеты не зря пользуются такой огромной популярностью среди представительниц слабого пола. Ведь цветок – олицетворение милой, невинной девушки. Но, увы, срок жизни цветов не долог и, вчера еще цветущий букет, сегодня уже начинает увядать. Чтобы цветы ежедневно радовали глаз, есть отличная альтернатива – искусственные композиции из флористической бумаги.
         Предлагаю Вам сделать вместе со мной неповторимый букет желтых крокусов, внутри которых скрывается сладкий сюрприз – шоколадный трюфель.

Материал:

        Для создания лепестков нужно приобрести желтую и зеленую флористическую гофрированную бумагу.  Для «начинки» крокусов подойдут любые вкусные конфеты округлой формы, в диаметре пару сантиметров. В качестве стебля для цветка будет служить шпажка. И, конечно же, нужно подобрать оазис, в котором будут красоваться наши крокусы.

                                       Ход работы:

  Конфету  аккуратно перекладываем на пищевую фольгу, заворачиваем ( педагоги вместе со мной выполняют задание в определенной последовательности).

          Получаем серебряный шарик, который нужно обернуть блестящей золотой фольгой для большего сочетания с цветовой палитрой желтых крокусов.

 Отрезаем полоски для бутона шириной 4 см и длиной 14 см. Для одного цветка понадобится три полоски.

Посередине сгибаем бумагу как показано на фото ниже.

Вверху лепесток немного расправляем в стороны, чтобы он стал объемнее и шире.

 Конфету окружаем тремя лепестками.  Связываем нитью

 Обрезаем лишнюю бумагу внизу цветка и приклеиваем шпажку. Даем клею хорошо просохнуть.

 Для превращения шпажки в стебель нам потребуется зеленая бумага. Отрезаем полоску шириной 1,5 см.

 Промазываем шпажку клеем ПВА и наматываем бумажную ленточку круговыми движениями.

 Остается добавить зеленые листья, которые делаем так же, как и лепестки для бутона. Ширина полоски – 2,5 см, длина около 25 см.

Рефлексия.

Методика «Шесть шляп».

Красная шляпа - эмоции, интуиция, чувства человека.

Человек в этой шляпе не должен объяснять свои эмоции, он только их проговаривает:

«Какие у меня возникли чувства».

Черная шляпа - критика, недоверие, осторожность:

«Какие вы увидели недостатки».

Желтая шляпа - поиск положительных сторон:

«Что хорошее, положительное я вижу в этой системе?»,

«Почему это стоит делать?»

Зеленая шляпа- различные новые идеи, предложение творчества. Какие есть альтернативы решению, данной ситуации? Что еще можно сделать?

Белая шляпа - что нового сегодня узнали, чего еще не знали.

Синяя шляпа - что я возьму для своей работы и обязательно буду применять.

 До свидания! Желаю вам удачи.

  Рекомендации:

 1 Ввести в практику проведение совместных развлечений родителей и детей в форме мастер-класса, практикумов, веселых лабораторий.

2.Использовать разнообразный материал в работе с педагогами.