Тема мастер-класса: « Сладкий букет»
Цель мастер-класса: формировать интерес у взрослых к изготовлению поделок из бумаги.
Задачи:
- Познакомить педагогов с системой моей работы включающие в себя методы активизации и обогащения педагогического опыта.
- Учить взрослых изготавливать поделки из гофрированной бумаги.
- Развивать интерес у педагогов к дизайнерской деятельности, эстетические чувства при создании поделок.
Формировать у педагогов желание реализовать свои потребности и почувствовать удовлетворенность своим трудом.
Ожидаемый результат:
-Понимание коллегами сути авторской системы
-Практическое освоение участниками важнейших навыков в рамках опыта . Активизация творческой деятельности участников мастер-класса.
-Повышение уровня профессиональной компетентности по основным аспектам демонстрирующей системы.
-Рост мотивации участников мастер-класса к формированию собственного стиля педагогической деятельности.
Уважаемые коллеги !
Издавна лучший подарок для женщины – цветы. Хрупкие, нежные букеты не зря пользуются такой огромной популярностью среди представительниц слабого пола. Ведь цветок – олицетворение милой, невинной девушки. Но, увы, срок жизни цветов не долог и, вчера еще цветущий букет, сегодня уже начинает увядать. Чтобы цветы ежедневно радовали глаз, есть отличная альтернатива – искусственные композиции из флористической бумаги.
Предлагаю Вам сделать вместе со мной неповторимый букет желтых крокусов, внутри которых скрывается сладкий сюрприз – шоколадный трюфель.
Материал:
Для создания лепестков нужно приобрести желтую и зеленую флористическую гофрированную бумагу. Для «начинки» крокусов подойдут любые вкусные конфеты округлой формы, в диаметре пару сантиметров. В качестве стебля для цветка будет служить шпажка. И, конечно же, нужно подобрать оазис, в котором будут красоваться наши крокусы.
Ход работы:
Конфету аккуратно перекладываем на пищевую фольгу, заворачиваем ( педагоги вместе со мной выполняют задание в определенной последовательности).
Получаем серебряный шарик, который нужно обернуть блестящей золотой фольгой для большего сочетания с цветовой палитрой желтых крокусов.
Отрезаем полоски для бутона шириной 4 см и длиной 14 см. Для одного цветка понадобится три полоски.
Посередине сгибаем бумагу как показано на фото ниже.
Вверху лепесток немного расправляем в стороны, чтобы он стал объемнее и шире.
Конфету окружаем тремя лепестками. Связываем нитью
Обрезаем лишнюю бумагу внизу цветка и приклеиваем шпажку. Даем клею хорошо просохнуть.
Для превращения шпажки в стебель нам потребуется зеленая бумага. Отрезаем полоску шириной 1,5 см.
Промазываем шпажку клеем ПВА и наматываем бумажную ленточку круговыми движениями.
Остается добавить зеленые листья, которые делаем так же, как и лепестки для бутона. Ширина полоски – 2,5 см, длина около 25 см.
Рефлексия.
Методика «Шесть шляп».
Красная шляпа - эмоции, интуиция, чувства человека.
Человек в этой шляпе не должен объяснять свои эмоции, он только их проговаривает:
«Какие у меня возникли чувства».
Черная шляпа - критика, недоверие, осторожность:
«Какие вы увидели недостатки».
Желтая шляпа - поиск положительных сторон:
«Что хорошее, положительное я вижу в этой системе?»,
«Почему это стоит делать?»
Зеленая шляпа- различные новые идеи, предложение творчества. Какие есть альтернативы решению, данной ситуации? Что еще можно сделать?
Белая шляпа - что нового сегодня узнали, чего еще не знали.
Синяя шляпа - что я возьму для своей работы и обязательно буду применять.
До свидания! Желаю вам удачи.
Рекомендации:
1 Ввести в практику проведение совместных развлечений родителей и детей в форме мастер-класса, практикумов, веселых лабораторий.
2.Использовать разнообразный материал в работе с педагогами.